Менеджмент, ориентированный на потребителя Андерсон, Керр

Менеджмент, ориентированный на потребителя - Андерсон, Керр
Автор: Андерсон Кристин, Керр Кэрол
Переводчик: Успенский А.
Издательство: Гранд-Фаир, 2003 г.
Серия: Университеты бизнеса
Редактор-составитель: Мохарин Влас Богданович
Верстка: Драмов Лаврентий Венедиктович
Корректор: Гаморин Григорий Филиппович
Кол-во страниц: 666
Формат: fb2, pdf,txt

Аннотация к книге "Менеджмент, ориентированный на потребителя"
Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как разработатьи реализовать CRM-стратегию, подходящую для вашего предприятия, рассмотрены выдержавшие проверку способы реализации ныне действующей CRM-стратегии в сфере электронной коммерции.
Для широкого круга читателей. Читать книгу Менеджмент, ориентированный на потребителя Андерсон, Керр.

Скачать книгу у нас:


  • Менеджмент, ориентированный на потребителя Андерсон, Керр

  • Менеджмент, ориентированный на потребителя Андерсон, Керр
  • Похожие: