Менеджмент, ориентированный на потребителя Андерсон, Керр
Автор: Андерсон Кристин, Керр Кэрол Переводчик: Успенский А. Издательство: Гранд-Фаир, 2003 г. Серия: Университеты бизнеса
Редактор-составитель: Мохарин Влас Богданович
Верстка: Драмов Лаврентий Венедиктович
Корректор: Гаморин Григорий Филиппович
Кол-во страниц: 666
Формат: fb2, pdf,txt
Аннотация к книге "Менеджмент, ориентированный на потребителя"
Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как разработатьи реализовать CRM-стратегию, подходящую для вашего предприятия, рассмотрены выдержавшие проверку способы реализации ныне действующей CRM-стратегии в сфере электронной коммерции. Для широкого круга читателей. Читать книгу Менеджмент, ориентированный на потребителя Андерсон, Керр.
|